сайт не предназначен для просмотра с помощью IE.

Правила по боевым взаимодействиям и охоте

скачать в pdf 

Локации и распространение правил Данные правила вступают в силу на всех игровых территориях. Данные правила имеют два основных поля применения: боевые столкновения с монстрами и с игроками. В случае столкновения с монстрами способ умерщвления либо известен игроком заранее, либо узнаётся опытным путём на игре. При бое с игроком на территории поселения боевое столкновение вне дуэли НЕ ПРИВОДИТ к смерти персонажа.


Общие принципы
Поражаемая зона - “рубашка/штаны”.
Хиты снимают рубящие и колющие удары, нанесенные в корпус. Попадание по конечности выводит ее из строя до излечения или перерождения. Разрешено захватывать и парировать небоевую часть оружия.
Запрещены удары в шею, область паха, кисти рук и стопы до щиколотки, удар в голову. Нельзя применять рукопашный бой, удерживать противника.

Боевое время
Ночная боевка
Во время с 22-00 до 6-00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещены колющие удары, использование стрелкового оружия (луки, арбалеты) и оружия длиннее 45 см из твёрдых материалов: пластика (типа колдстил) и длинного древкового.

Хитовая система и ранения
На игре используется комплексная система. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас жизни, измеряемый в "хитах", и нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень. 0 хитов - тяжелое ранение. Меньше 0 - смерть. И есть попадание которые не снимают хитов. Хиты персонажа снимаются только при попадании в корпус. Попадание в поражаемую зону конечности выводит конечность из строя. Персонаж остаётся дееспособным и не переходит в состояние тяжёлого ранения вплоть до потери всех конечностей. При  этом он может испытывать сильнейшие боли, а может и нет - зависит от персонажа. Как такое возможно хорошо иллюстрирует фрагмент художественного фильма “Монти Пайтон. В поисках святого Грааля” - битва короля Артура с Чёрным Рыцарем.

Базовое количество хитов у любого персонажа по умолчанию - 2 хита. Дополнительные хиты можно получить на игре известными некоторым игрокам способами. Помните о том, что каждый считает свои повреждения и хиты сам, исходя из знаний о персонаже.

Легкое ранение У человека осталось нательных хитов меньше базового количества, но больше нуля (один хит из двух, например). В состоянии легкого ранения персонаж полностью дееспособен.

Тяжелое ранение Тяжело раненым является персонаж, у которого 0 хитов. При этом он падает там, где его довели до такого состояния. При ранении персонаж не имеет права ходить, пользоваться оружием. Может ползать и стонать, задвигать прощальные речи. Через 15 минут после получения тяжёлого ранения, персонаж умирает.
На территории поселения можно попасть в состояние тяжелого ранения, только после дуэли. Если вы потеряли все свои хиты, но не дрались на дуэли, вы оглушены.

Смерть происходит в минусе хитов.   

Удары
Удар должен быть нанесен боевой частью оружия
При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен.
Для снятия хита с человека, достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара.
Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью.
Удары в не поражаемую зону не засчитываются.
В случае нанесения травмы по жизни, даже легкой, нанесший переходит в статус тяжелораненого.

Кулуарные убийства, оглушение и плен.
Оглушение моделируется обозначением удара (не ударом!) небоевой частью оружия по плечу и голосовым сигналом «оглушен».
Можно шепотом. Оглушение проводится только в том случае, если жертва активно не сопротивляется (безоружна или обращена спиной)
Убегающего оглушить можно. (При отсутствии у него оружия в руках)
Оглушение проводится только оружием длиннее 30 сантиметров.
Арбалетом, стрелами или луком глушить нельзя.
После оглушения жертва должна молча и не очень громко упасть (при невозможности - сесть). После этого жертва считает до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто). По окончании счета жертва приходит в себя, но в течении пятнадцати минут не имеет право пользоваться оружием и бегать. Отыгрыш на усмотрение игрока. Оглушённого можно добить в боевой зоне, сказав слово “добиваю”.


Связывание на данной игре производится либо «по жизни», либо «по игре», в последнем случае связываемый человек дает согласие на связывание, его руки/ноги связываются несильно затянутой веревкой. При этом он может быть освобожден путем «перерезания» веревки игровым ножом. Распутываться самостоятельно связанный подобным образом права не имеет. Связанный по-жизни распутывается по-жизни.
На данной игре отсутствует кулуарное убийство.
Переноска оглушенных, связанных и мертвых тел осуществляется по жизни или по игре (если вам слабо).
Нельзя при этом волочь за ноги или за руки по земле и иным образом создавать дискомфорт переносимому.
Связывание не ограничивает использование некоторых талантов. В этом случае игрок, использовавший талант отрывает соответствующую полоску в течение 10 минут, после его использования. Если в результате использования таланта игрок умер, то у него нет 10 минут на “безмолвное прощание”.
Обездвиженный игрок, просидевший в бездействии более получаса волен умереть от удушья или разрыва сердца по собственному желанию.

Оружие.
Необходимые и достаточные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность оного.
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие - это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие аналогам мира игры. Окончательное решение о допуске оружия принимает мастер по боевке.

Клинковое
Выполняется из пено-резины, силикона, латекса, вспененной резины и других мягких материалов.

Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Для сабель он меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.
Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм.
Вес для ножей и кинжалов должен быть до 700 грамм.
Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 45 см.
Требований к специфическому балансу оружия нет.
Клинковое оружие включает в себя мечи, сабли, полуторные и двуручные мечи, фальшионы, кинжалы и ножи.
Любое клинковое оружие снимает 1(один) хит.

Ударное
Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружия - булав, дубин, шестоперов из силикона, резины и пр. мягких материалов.  
Клевцов и чеканов в игре нет.
Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия не используется.
Разрешены только рубящие удары.
Любое ударное оружие снимает 1(один) хит.
Боевое кайло (оно же дрын) моделируется тямбарой.  Материалы: пластик, энергофлекс, чехол из плотной прорезиненой ткани.

Метательное
Представляет из себя мягкие поролоновые мячи. Диаметром от 7 до 15 см.
(например такие)
Метательные мячи снимают один хит.

Стрелковое.
На игре будет присутствовать стрелковое оружие двух видов: луки и арбалеты.
Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, в частности с такими приспособлениями: блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы. Наличие полочки на луке и современного спускового устройства на арбалете допустимы, хотя и нежелательны. Современные полимеры, используемые в спортивной стрельбе для изготовления тетив, вполне допустимы.
Основное требование к стрелковому оружию - безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:
1. Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Мы понимаем, что в течение игры будут возникать такие ситуации, когда игроки наверняка будут стрелять чужими стрелами, но, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем стрелять своими. Соответственно, без стрел лук не чипуется.
2. Главное требование к стрелам - безопасность наконечника. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре; гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании. В качестве теста на прочность будет проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста гуманизатор должен остаться целым.
3. Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру - 16 килограмм. Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы. Т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 90 см, то именно при растяжении соответствующим такой длине стрелы, будет проводиться измерение натяжения.
4. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.
5. На стрелах обязательно оперение - оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению - оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
6. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плечей лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка - при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.
Любое стрелковое оружие при попадании в корпус снимает 2 (два) хита. При попадании в конечность, конечностью нельзя пользоваться, хиты сохраняются.

Доспехи
На игре не используются доспехи. Однако, если вы хотите использовать защиту по жизни, вы можете это сделать при условии, что защита будет полностью скрыта игровым костюмом.
Для защиты можно использовать, например, кожаные наручи, поножи, кожаные перчатки и турнирные рукавицы для защиты кистей, скрытую защиту паха, защиту груди для игроков женского пола, а также спортивную защиту.
 
Щиты
Щитов на игре нет. Мастера оставляют за собой право завести артефактные щиты для боя с игротехнической монстрой.

Штурмы и фортификации
На игре существует только одна фортификация - фрагмент Стены. На месте разлома Стены в вашем поселении может стоять восстановленный фрагмент. Он моделируется реечной рамкой с натянутым нетканым материалом. Разрушение такого фрагмента возможно только монстрами. Разрушение моделируется разорванной нетканкой.

Пытки, казни и допрос
Персонаж, находящийся в беззащитном состоянии, может быть казнен.
Для казни нужен соответствующий инструмент, или очевидная возможность ее осуществить.
Например, парализованного человека можно утопить хоть в ведре с водой.
Моделируется это на выбор палача. В случае возражений жертвы - жертва умирает от страха. Специальных правил по допросу нет. Т.е. допрашиваемый всегда волен говорить правду или неправду. Однако существуют специальные вещества под действием которого игрок обязан отвечать только правду. Такие вещества доступны отдельным игрокам.

Обыск
Обыск производится на выбор по жизни или по игре. Если обыск производится жизни, то предметы необходимо самостоятельно искать, если по игре, то обыскиваемый отдает все игровые ценности самостоятельно.
 

Правила по монстрам и охоте.

Любой игрок может встретиться с монстром на нашей игре. Все боевые воздействия на игроков осуществляются посредством контактной боевки по общим правилом. Т.е. часть монстров будет иметь в качестве поражающего элемента - тямбару, либо поролоновый мяч.
Клыки, хвосты, прочие конечности при попадании в корпус снимают один хит.

Особые способности:

- паралич
Некоторые монстры могут накладывать паралич на персонажа при контакте с игроком. Игротехник говорит слово маркер “парализован”. После чего игрок полностью лишён способности контролировать своё тело. Он обязан замереть в той позе, в которой на него наложили паралич. Паралич можно снять только специальными травами, сам он не проходит. Игротехник может сказать также “парализован-правая-рука”. Значит паралич распространяется на ту часть тела, которую назвал игротехник. Если парализованного игрока забыли где-то далеко от других игроков он имеет право умереть через 15 минут ожидания.

- яд
Некоторые монстры могут отравлять персонажей. Игротехник говорит слово маркер “отравлен”. Отравленный игрок не может продолжать бой, его мысли путаются. Он может вернуться в поселение, чтобы вывести яд. Если противоядие не принято, игрок переходит в состояние тяжело раненного через 15 минут после того, как покинул бой.  

- страх
Некоторые монстры могут до смерти перепугать персонажей. Игротехник говорит слово маркер “напуган”. В таком случае, игрок обязан немедленно покинуть поле боя и бежать в противоположную от монстра сторону. В течение 15 минут у него и в мыслях не может быть вернуться в то место, где он встретился с источником страха.

- полёт
Некоторые существа на игре умеют летать. Летящие существо можно определить по маркеру - желтой повязке/браслету на руке. В полете можно поразить только дистанционным оружием. Летающие существа могут преодолевать стены поселения, но на территории лабиринта перемещаются по общим правилам.

N.B.! Большинство монстров на игре имеют специальный триггер на убийство, он выполняется всегда после того, как с монстра сняли все его хиты. Приземлившиеся летающие монстры меняют своё поведение и триггеры на убийство.
Все монстры могут мутировать - триггеры на убийство изменяются в течении игры!
Нанесение травмы игротехнику, даже незначительной, вводит в состояние тяжёлого ранения.